Прожекторные мачты, опоры ЛЭП, кабельные эстакады
Опора воздушной линии электропередачи или Опора ЛЭП — сооружение (конструкция) для удержания проводов и грозозащитных тросов воздушной линии электропередачи на заданном расстоянии от поверхности земли.
ООО “АМК” производит:
- Оцинкованные типовые унифицированные решетчатые опоры для ВЛ 35-330кВ
- 750 кВ
- Порталы ОРУ
- Прожекторные мачты
- Молниеотводы
- Ростверки
- Траверсы
- Тросостойки к железобетонным опорам
Продукция выпускаемая ООО “КБ МетаКон” сопровождается всеми необходимыми сертификатами качества и подробной инструкцией по сборке изделия.
При транспортировке к месту отгрузки опоры упаковываются в жесткие пакеты, разработанные индивидуально для каждого типа опор. Метизы упаковываются по номенклатуре.
По Вашему желанию, мы можем организовать доставку продукции.
Расходы поставщика по доставке подтверждаются счетами транспортной компании.
Опоры ЛЭП предназначены для сооружений линий электропередач напряжением 35 кВ и выше при расчётной температуре наружного воздуха до — 65 °C и являются одним из главных конструктивных элементов ЛЭП (линий электропередач), отвечающим за крепление и подвеску электрических проводов на определённом уровне.
В зависимости от способа подвески проводов опоры делятся на две основные группы:
Опоры промежуточные, на которых провода закрепляются в поддерживающих зажимах
Опоры анкерного типа, служащие для натяжения проводов; на этих опорах
По назначению опоры классифицируются :
- Промежуточные опоры устанавливаются на прямых участках трассы ВЛ, предназначены только для поддержания проводов и тросов и не рассчитаны на нагрузки от тяжения проводов вдоль линии. Обычно составляют 80 — 90 % всех опор ВЛ.
- Анкерные опоры устанавливаются на прямых участках трассы для перехода через инженерные сооружения или естественные преграды, воспринимают продольную нагрузку от тяжения проводов и тросов. Их конструкция отличается жесткостью и прочностью.
- Угловые опоры устанавливаются на углах поворота трассы ВЛ, при нормальных условиях воспринимают равнодействующую сил натяжения проводов и тросов смежных пролётов, направленную по биссектрисе угла, дополняющего угол поворота линии на 180°. При небольших углах поворота (до 15 — 30°), где нагрузки невелики, используют угловые промежуточные опоры. Если углы поворота больше, то применяют угловые анкерные опоры, имеющие более жёсткую конструкцию и анкерное крепление проводов.
- Концевые опоры — разновидность анкерных и устанавливаются в конце или начале линии. При нормальных условиях работы ВЛ они воспринимают нагрузку от одностороннего тяжения проводов и тросов.
- Специальные опоры: транспозиционные — для изменения порядка расположения проводов на опорах; ответвлительные — для устройства ответвлений от магистральной линии; перекрёстные — при пересечении ВЛ двух направлений.
Для металлических и железобетонных опор ВЛ 35 — 330 кВ в России принята следующая система обозначения.
Буквы |
Обозначение |
П, ПС |
промежуточные опоры |
ПВС |
промежуточные опоры с внутренними связями |
ПУ, ПУС |
промежуточные угловые |
ПП |
промежуточные переходные |
У, УС |
анкерно-угловые |
К, КС |
концевые |
Б |
железобетонные |
М |
Многогранные |
Отсутствие Б |
стальные |
Цифры после букв обозначают класс напряжения. Наличие буквы «т» указывает на тросостойку с двумя тросами. Цифра через дефис указывает количество цепей: нечётное — одноцепная линия, четное — двух и многоцепные. Цифра через «+» означает высоту приставки к базовой опоре.